Оборудование для аэрографии

Понедельник, 09 Май 2011, 20:22 | Рубрика: Аэрография
Метки:

На первом месте по необходимости для занятия аэрографией является —  аэрограф.

Оборудование для аэрографии фото

На данный момент доступно огромное количество аэрографов, и стоит остановить свой выбор на проверенных моделях. Такими считаются аэрографы японской фирмы Iwata. Эти аэрографы славятся отличной комплектацией и сборкой. Здесь вы не найдёте заусениц и оплыва как на дешёвых аэрографах. Для начала я вам советую приобрести , модель Iwata HP-CH HI LINE (МАС/сопло 0,3мм). Модель универсально подходит как для больших растяжек, так и для тонкой работы при особо мелкой деталировке возможна установка сопла 0,2мм.

Второй по важности покупки будет компрессор. Если вы предполагаете работать дома или в студии, то вам потребуется малошумный компрессор с ресивером.  На данный момент в магазинах можно найти много малошумных компрессоров. Для работы одному и на небольших форматах рекомендую оптимальную модель компрессора SPARMAX TC-610 (0-5,5bar/16лмин/ресивер-2,5л). А ресивер это ёмкость под компрессором, в которой накапливается воздух и затем поступает на аэрограф. Накачав воздух в ресивер, компрессор автоматически отключается, что позволяет аппарату охлаждаться. При работе с большими форматами и не одним аэрографом, вам подойдёт более мощный компрессор SPARMAX TC-63 (4,76-6,8bar/46лмин/ресивер-5,5л)

Третьей и не последней покупкой будет шланг. Обычно к компрессорам они идут в комплекте, но они не всегда удобны и практичны в применение. Рекомендую прямой шланг в оплётке из ткани, желательно длинной не менее 3-х метров. Шланги в оплётке более эластичны и удобны в обращении.

Четвёртым предметом станет подставка под аэрограф. Не надо экономить и думать что это бесполезная вещь, так как если аэрограф упадет, то это выйдет в более крупную сумму. В продаже имеются различные конфигурации с возможностью держать от одного до нескольких аэрографов. Но если вы хотите заниматься аэрографией автомобилей список на этом не заканчивается. Потребуется дополнительное оборудование.

Пятой (дополнительной) покупкой в нашем списке будет шланг и специальные переходники. Обычно, на СТО используются большие компрессоры с высоким давлением. Соответственно шланги и переходники имеют стандарт, отличающийся от стандартов мини компрессоров. Вам понадобится так называемый стандартный быстросменный разъём на вход (Штуцер внешний) и разъём на выход (Штуцер внутренний).
Этот набор нам понадобиться, что бы сделать длинный шланг, который будет находиться между основным выходом из большого компрессора и регулятора давления на вашем рабочем месте. Шланг советую приобретать длинной 5-6 метров для свободного передвижения вокруг машины. С помощью хомутов прикрепляем штуцеры на шланг. Хомуты можно приобрести в магазинах торгующих различным крепежом. В сервисе рабочее давление воздуха, как правило, колеблется в районе 8 бар. Поэтому нам потребуется соответствующий регулятор давления.

В сервисе рабочее давление воздуха, колеблется в районе 8 бар. Поэтому шестой покупкой будет регулятор давления. Регуляторы бывают со встроенными штуцерами и без них. Без штуцера, мы подбираем (Штуцер внешний) с наружной резьбой, которая вставляется в регулятор. Один вход регулятора соединяем со шлангом, идущим к главному компрессору, другой с нашим шлангом для аэрографа.

Седьмой покупкой будет мини краскопульт, так как аэрографом не всегда, получается, делать большие заливки. Я рекомендую приобрести краскопульт для декоративных и дизайнерских работ SATA Minijet 4 HVLP. Поставляется с различными диаметрами сопла 0,3; 0,5; 1,0 мм. Для соединения краскопульта со шлагом, надо будет приобрести дополнительный штуцер быстроразъемный наружный с внутренним резьбовым соединением.

После приобретения всех пунктов списка вы смело  можете заниматься аэрографией, в домашних или авто центрах. Экспериментируйте, пробуйте и у вас все получиться.